Общайтесь с поставщика? поставщик
Lisa Shaw Ms. Lisa Shaw
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-21003035 Электронная Почта:lisa@aokal.com
Главная > Перечень Продуктов > корпус в сборе для iPhone > для iPhone 8/8 плюс корпус в сборе
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Lisa Shaw
Свяжитесь сейчас

для iPhone 8/8 плюс корпус в сборе

Категория продукта для iPhone 8/8 плюс корпус в сборе, мы специализированные производители из Китая, для iPhone 8 плюс задняя крышка, для iPhone 8 плюс задняя крышка корпуса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты для iPhone 8 плюс корпус в сборе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай для iPhone 8/8 плюс корпус в сборе Поставщики

Меры предосторожности перед установкой:

1.Пожалуйста, проверьте внешний вид iPhone 8 плюс 5.5" ЖК-экран внимательнее, когда получаете его, чтобы подтвердить, есть ли поломки внешний вид. Любые проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами и предоставить фотографии на проблему.

2.Пожалуйста, убедитесь, что Вы не особый специалист по ремонту, потому что это не легкая работа, чтобы отремонтировать экран (специальная тесемка гибкого трубопровода является простой перелом), пожалуйста, проверьте пункт, во-первых, прежде чем установить его, просто подключив кабель Flex для вашей материнской платы, мы не несем ответственности за любые неисправности или повреждения после сборки.

3.Есть разные размеры и длина винтов, когда вы замените ваш агрегат LCD iPhone, пожалуйста, замечание каждый винт и поставить их на прежнее место. В противном случае на экране будет легко нарушен, если вы положили винт в неположенном месте.

Тест:

· Включеный-выключеный кабель гибкого трубопровода;

· Вспышки;

· Зарядки порт зарядки гибкий кабель ;

· Задняя камера;

· Кнопки громкости;

· Кнопка отключения звука;

· Зуммер И Вибратор;

 

Особенности:

· 12 месяцев гарантии.

· Flex кабели все оригинальные.

· Изысканное мастерство.

· Внутренний Пакет: Анти-Статическое Мешки И Прозрачный Воздушный Пузырь Мешки ; Наружный Пакет: Коробка Коробки Также В Выровнянная С Пеной;

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lisa Shaw Ms. Lisa Shaw
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-21003035 Email:lisa@aokal.com
Home > Products > iPhone Housing Assembly > iPhone 8/8 Plus Housing Assembly
Online Service
Lisa Shaw

Ms. Lisa Shaw

Leave a message
Contact Now

iPhone 8/8 Plus Housing Assembly

Product categories of iPhone 8/8 Plus Housing Assembly, we are specialized manufacturers from China, iPhone 8 Plus Back Cover, iPhone 8 Plus Back Cover Housing suppliers/factory, wholesale high-quality products of iPhone 8 Plus Housing Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China iPhone 8/8 Plus Housing Assembly Suppliers

Precautions before installation:

1.Please check the appearance of the iPhone 8 Plus 5.5" LCD Screen carefully when receive it to confirm whether there is appearance breakage. Any problems, Please do not hesitate to contact us and provide photos for the problem.

2.Please make sure you are a special repair technician, because it is not an easy job to repair the screen (especial the flex ribbon is easy fracture), please test the item firstly before installing it, just by plugging the flex cable to your mainboard, we will not be responsible for any faulty or damaged after the assembly.

3.There are different sizes and length screws when you replace your iPhone LCD Assembly, please remark each screw and put them in the original place. Otherwise the screen will be easy broken if you put the screw in the wrong place.

Test:

· On-off flex cable;

· Flash;

· Charging Port & Charging flex cable ;

· Back camera;

· Volume button;

· Mute button;

· Buzzer & Vibrator;

Features:

· 12 Months warranty.

· Flex cables are all original.

· Exquisite craftsmanship.

· Inner Package: Anti-Static Bags & Transparent Air Bubble Bags ; Outer Package: Carton Box Also In Lined With Foam;

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry