http://ru.aokal.com
Главная > Перечень Продуктов > Чехол для iPhone
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Чехол для iPhone

Категория продукта Чехол для iPhone , мы специализированные производители из Китая, Чехол для iPhone , Водонепроницаемый Чехол для iPhone поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты корпус iPhone 7 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

MagCase для iPhone 6 или 6S

Больше

MagCase для iPhone в 6plus и 6S плюс

Больше

MagCase для iPhone 7 или 8

Больше

MagCase для iPhone 7 плюс 8 плюс

Больше

MagCase для iPhone х

Китай Чехол для iPhone  Поставщики

Это тончайшее чехол для телефона, сделанные из пуленепробиваемых материалов. Это первый в мире модульный магнитный кошелек сделан из углеродного волокна.

Это все о вашем ношение опыт. Это волшебный мир бесшовный носить опыт. И что заставляет вас быть непохожим ни на кого.


Эксклюзивный Материал. Тонкая Пригонка и чувственный с "бронежилетом класс" материал, изготовлен из 100% Арамидного волокна. Теперь ваш телефон защищен с такой же материал, используемый в бронежилеты, космических аппаратов, реактивных двигателей, и болидов Формулы-1. Однако, он сохраняет тонкость вашего iPhone в день вы купили его, прежде чем это было покрыто с толстый громоздкий корпус.


Дружелюбный беспроводной зарядки. Принести вам самое лучшее проведения опыта и беспроводной зарядки с помощью с ПИТАКУ магнитного автомобиля маунта(Серия Magmount), уникальный свободного транзита дизайн с металлическими пластинами внутри делает вы можете использовать автомобиль ПИТАКУ свободно монтировать без наклеивания adhasive металлическая пластина на вашем устройстве. Однако,никаких помех для беспроводной зарядки,GPS-навигация,Apple, платное или ваши сигналы.

Мягкой 3D-ручка касания. Текстура вы должны чувствовать, чтобы верить. Он почти вцепился в руку без ощущения липкости. Защитное трехслойное покрытие и ручная полировка применяется к каждому телефону чехол.


Наслаждайтесь вашим "почти голый" iPhone с случай, который тоньше, чем копейки. Толщина 0.03 в. Мин. Вес 0,49 унции. Настолько легкие, что вы даже не почувствуете увеличение веса на ваш телефон. Хорошо защитить телефон от большинства ежедневных падений.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lisa Shaw Ms. Lisa Shaw
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.aokal.com
Home > Products > iPhone Case

iPhone Case

Product categories of iPhone Case, we are specialized manufacturers from China, iPhone Case, Waterproof iPhone Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of iPhone 7 Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

MagCase For iPhone 6 Or 6S

More

MagCase For iPhone 6Plus Or 6S Plus

More

MagCase For iPhone 7 Or 8

More

MagCase For iPhone 7 Plus Or 8 Plus

More

MagCase For iPhone X

China iPhone Case Suppliers

It is the thinest phone case made from bullet-proof materials. It is the world's first modular magnetic wallet made from carbon fiber.

It is all about your carrying experience. It is a magic world of seamless carrying experience. And that makes you being different from anyone else.


Exclusive Material. Slim Fit and Sensuous With "Body Armor Grade" material, made of 100% Aramid Fiber. Now, your phone is protected with the same material used in body armor, spacecraft, jet engines, and Formula 1 Race cars. Yet, it retains the thinness of your iPhone the day you purchased it -- before it was covered up with an thick bulky case.


Wireless charging friendly. Bring you the best carrying experience and wireless charging experience by using with PITAKA magnetic car mount(Magmount Series), the unique transit free design with metal plates inside makes you can use PITAKA car mount freely without sticking adhasive metal plate on your device. Yet,no interference to your wireless charging,WIFI,GPS,Apple Pay or your signals.

A Soft 3D-Grip touch. Texture you need to feel to believe. It almost clings to your hand without feeling sticky. A protective three-layer coating and manual polishing is applied to each phone case.


Enjoy your "almost naked" iPhone with a case that is thinner than a dime. Thickness 0.03in. Min. Weight 0.49oz. So light that you even will not feel the weight increase to your phone. Well protect phones from most of the daily drops.

Communicate with Supplier?Supplier
Lisa Shaw Ms. Lisa Shaw
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier