http://ru.aokal.com
Главная > Перечень Продуктов > Чехол для iPhone > MagCase для iPhone х
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

MagCase для iPhone х

Категория продукта MagCase для iPhone х, мы специализированные производители из Китая, Арамидные волокна Чехол для iPhone х , ПИТАКУ Magcase айфон х поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чехол для iPhone х R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фитнес-ПИТАКУ Magcase Арамидного волокна Чехол для iPhone х

марка: ПИТАКУ

Подробности Упаковки: 1 х ПИТАКУ Magcase iPhoneX; 1 x закаленное стекло-экран протектор.

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: iPhone X

Место происхождения: Город дунгуань

Фитнес-ПИТАКУ Magcase случае iPhoneX Арамидного волокна,Ультра тонкий(0,03 в)супер свет(0,49 унции)сильный прочный плотно Fit оснастки на случай Это ПИТАКУ Magcase айфон х, Толщина 0.03 в. Мин. Вес 0,49 унции. Легко, как 2 листка бумаги А4,так что...
3Д ручка Чехол iPhoneX волокно aramid с магнитом

марка: ПИТАКУ

Подробности Упаковки: 1 x Чехол IPhoneX волокна Арамидные; 1 x закаленное стекло-экран протектор.

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: iPhoneX

Место происхождения: Город дунгуань

3Д ручка касания iPhoneX Ультра Сельма Арамидного волокна чехол с магнитом, Беспроводная зарядка-фрэндли Это IPhoneX случае Арамидные волокна изготовлены из 100% Арамидного волокна, которое является эксклюзивным материалом,приталенные и чувственный...
Китай MagCase для iPhone х Поставщики
Дружелюбный беспроводной зарядки. Принести вам самое лучшее проведения опыта и беспроводной зарядки с помощью с ПИТАКУ магнитного автомобиля маунта(Серия Magmount), уникальный свободного транзита дизайн с металлическими пластинами внутри делает вы можете использовать автомобиль ПИТАКУ свободно монтировать без наклеивания adhasive металлическая пластина на вашем устройстве. Однако,никаких помех для беспроводной зарядки,GPS-навигация,Apple, платное или ваши сигналы.

Мягкой 3D-ручка касания. Текстура вы должны чувствовать, чтобы верить. Он почти вцепился в руку без ощущения липкости. Защитное трехслойное покрытие и ручная полировка применяется к каждому телефону чехол.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lisa Shaw Ms. Lisa Shaw
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.aokal.com
Home > Products > iPhone Case > MagCase For iPhone X

MagCase For iPhone X

Product categories of MagCase For iPhone X, we are specialized manufacturers from China, Aramid Fiber iPhone X Case, PITAKA Magcase iPhone X suppliers/factory, wholesale high-quality products of iPhone X Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fitness PITAKA Magcase Aramid Fiber iPhone X Case

Brand: PITAKA

Packaging: 1 x PITAKA Magcase iPhoneX; 1 x Tempered glass screen protector.

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: iPhone X

Place of Origin: Dongguan city

Fitness PITAKA Magcase Aramid Fiber iPhoneX Case,Ultra Thin(0.03in)Super Light(0.49oz)Strongest Durable Snugly Fit Snap-on Case This is PITAKA Magcase iPhone X, Thickness 0.03in. Min. Weight 0.49oz. As lightly as 2 pieces of A4 paper,so you even...
China Aramid Fiber iPhone X Case of with CE
3D Grip iPhoneX Aramid Fiber Case with Magnet

Brand: PITAKA

Packaging: 1 x IPhoneX Aramid Fiber Case; 1 x Tempered glass screen protector.

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: iPhoneX

Place of Origin: Dongguan city

3D Grip Touch iPhoneX Ultra Silm Aramid Fiber Case with Magnet, Wireless charging friendly This is IPhoneX Aramid Fiber Case made of 100% Aramid Fiber which is exclusive material,Slim Fit and Sensuous With "Body Armor Grade" material.It was the same...
China Manufacturer of PITAKA Magcase iPhone X
China MagCase For iPhone X Suppliers
Wireless charging friendly. Bring you the best carrying experience and wireless charging experience by using with PITAKA magnetic car mount(Magmount Series), the unique transit free design with metal plates inside makes you can use PITAKA car mount freely without sticking adhasive metal plate on your device. Yet,no interference to your wireless charging,WIFI,GPS,Apple Pay or your signals.

A Soft 3D-Grip touch. Texture you need to feel to believe. It almost clings to your hand without feeling sticky. A protective three-layer coating and manual polishing is applied to each phone case.
Communicate with Supplier?Supplier
Lisa Shaw Ms. Lisa Shaw
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier